+7 495 noskype788 58 11
Событийный маркетинг

Презентации

Организация презентаций один из важнейших элементов продвижения и действенный инструмент по привлечению и информированию целевой аудитории. Непосвященному человеку достаточно сложно представить все подводные камни, с которыми он может столкнуться, поэтому и существует наша компания – Korporativ.RU.

Создать неповторимую атмосферу, подготовить необходимые материалы и позаботится о технической части - с нашей помощью корпоративная или бизнес презентация раскроет все Ваши лучшие стороны.



Организация презентаций – с чего начать.

Сегодня почти каждое агентство по организации праздников и деловых событий предлагает в качестве услуг, такие позиции, как организация презентаций и приемов, организация выставок, презентаций, организация презентаций - конференция, или организация мероприятия под ключ. 

Презентации – это всегда позитивное и эффективное событие в событийной стратегии компании. Когда планируется бизнес-презентация или корпоративная презентация, необходимо учитывать все составляющие имиджа компании и продукта, начиная от бизнес-задач компании, и заканчивая таким немаловажным фактором, как корпоративная культура.

Презентации – это возможность продемонстрировать не только ваши новые продукты, как например, презентация автомобиля, или услуги, такие, как презентация нового салона красоты, это, также и событие, транслирующее лицо Вашей компании. Вы презентуете себя и свой стиль, характер ведения бизнеса, имидж своей компании и бренда.

Итак, с чего же начать? В отличие от такой опции, как организация конференций и семинаров, где начинать следует с подбора площадки, услуга «организация презентации» стартует с правильной концепции события. И здесь начинается самое интересное. Многие компании, уделяя тщательное внимание незначительным инструментам события, принимают любую концепцию, не вникая в то, работает она или нет. И, после идеально, с технической точки зрения, организованного события, недоумевают, что же было неправильно, и почему презентация не оставила приятных воспоминаний и не дала ожидаемых результатов. Именно поэтому, мы делаем акцент на концепцию, как стержень презентации. Данный формат события требует важности и внимания к идее и наполнению вашего проекта. Именно о концепциях мы и хотим рассказать далее.

Презентации – как сделать их результативными.

Итак, Вы объявили тендер среди event агентств и получили на выходе несколько концепций. Какую выбрать? Рекомендуем осуществлять отбор по следующим категориям – соответствие концепции характеру презентуемого продукта и задачам события, четкая структура концепции, и только после этого – креативность концепции, как бы Вам не нравилась предложенная идея.

Первое – это соответствие концепции задачам. Проблема многих концепций заключается в том, что сами агентства не могут обосновать, почему для вашего продукта или услуги был предложен именно такой сценарий. «Авторское видение» - хороший аргумент при написании художественной литературы, но он не поможет продать Вам Ваши новые модели ноутбуков или автомобилей. Безусловно, концепция «Полет на Луну» или «Шедевры живописи и  шедевры продукта Х» красиво смотрятся на бумаге. Но, как они решают ваши задачи? Что они транслируют потенциальному покупателю, и хочется ли ему лететь на Луну? Или, возможно для него важнее качественная ходовая автомобиля, либо, мощность процессора нового компьютера. Рынок сегодня насыщен множеством конкурентных товаров. Ваша задача – стать лидером, дав клиентам именно то, что им необходимо, сконцентрировавшись на том, что для них важно. Выбирая концепцию, помните – она должна работать на Ваши продажи и развитие бизнеса, а не просто транслировать красоту и творческие идеи.

Второе – четкая структура концепции. Как правило, концепции презентуются до встречи с представителями агентства. Читая концепцию, Вы должны увидеть мероприятие полностью от начала и до окончания. В Вашей голове должна сложиться четкая структура презентации со всеми деталями. Рынок динамичен, и Ваше время стоит дорого. Не позволяйте тратить его на концептуальные наброски, выбирайте качественный и детально проработанный продукт. Безусловно, в первом предложении от агентства, невозможно описать все нюансы, и их можно будет доработать в процессе сотрудничества с event-менеджерами.

Но, понимание и видение клиентом проекта на стадии первичной концепции, как показывает опыт – лучший показатель того, что event-агентство знает и понимает, как нужно организовать вашу презентацию, и какие элементы необходимы.

И не последнее, но также, немаловажное – креативная составляющая концепции. Безусловно, она важна. Крупные мегаполисы ежедневно проводят сотни, если не тысячи презентаций, и публика избалована яркими нестандартными событиями. Ваша задача – сделать именно ваше событие запоминающимся. И здесь важна необычная, нешаблонная идея. Говоря о нешаблонной идее, мы не подразумеваем гигантский бюджет. Суть идеи заключается в ее эффективности и результативности для Вашего события. Не бойтесь быть первыми в использовании тех или иных инструментов, старайтесь уходить от стереотипов, ищите лучшее.

И тогда, Ваше событие, Ваша презентация обязательно станет знаковой и привлечет к себе масштабное, пристальное и положительное внимание аудитории.

Наверх

Разместить заявку

×

Разместить заявку

×

Обратный звонок

×
×

Хочу так же