Организация презентаций – с чего начать.
Сегодня почти каждое агентство по организации праздников и деловых
событий предлагает в качестве услуг, такие позиции, как организация
презентаций и приемов, организация выставок, презентаций, организация
презентаций - конференция, или организация мероприятия под ключ.
Презентации – это всегда позитивное и эффективное
событие в событийной стратегии компании. Когда планируется
бизнес-презентация или корпоративная презентация, необходимо учитывать
все составляющие имиджа компании и продукта, начиная от бизнес-задач
компании, и заканчивая таким немаловажным фактором, как корпоративная
культура.
Презентации – это возможность продемонстрировать не только ваши новые
продукты, как например, презентация автомобиля, или услуги, такие, как
презентация нового салона красоты, это, также и событие, транслирующее
лицо Вашей компании. Вы презентуете себя и свой стиль, характер ведения
бизнеса, имидж своей компании и бренда.
Итак, с чего же начать? В отличие от такой опции, как организация
конференций и семинаров, где начинать следует с подбора площадки, услуга
«организация презентации» стартует с правильной концепции события. И
здесь начинается самое интересное. Многие компании, уделяя тщательное
внимание незначительным инструментам события, принимают любую концепцию,
не вникая в то, работает она или нет. И, после идеально, с технической
точки зрения, организованного события, недоумевают, что же было
неправильно, и почему презентация не оставила приятных воспоминаний и не
дала ожидаемых результатов. Именно поэтому, мы делаем акцент на
концепцию, как стержень презентации. Данный формат события требует
важности и внимания к идее и наполнению вашего проекта. Именно о
концепциях мы и хотим рассказать далее.
Презентации – как сделать их результативными.
Итак, Вы объявили тендер среди event агентств и получили на выходе
несколько концепций. Какую выбрать? Рекомендуем осуществлять отбор по
следующим категориям – соответствие концепции характеру презентуемого
продукта и задачам события, четкая структура концепции, и только после
этого – креативность концепции, как бы Вам не нравилась предложенная
идея.
Первое – это соответствие концепции задачам. Проблема многих
концепций заключается в том, что сами агентства не могут обосновать,
почему для вашего продукта или услуги был предложен именно такой
сценарий. «Авторское видение» - хороший аргумент при написании
художественной литературы, но он не поможет продать Вам Ваши новые
модели ноутбуков или автомобилей. Безусловно, концепция «Полет на Луну»
или «Шедевры живописи и шедевры продукта Х» красиво смотрятся на
бумаге. Но, как они решают ваши задачи? Что они транслируют
потенциальному покупателю, и хочется ли ему лететь на Луну? Или,
возможно для него важнее качественная ходовая автомобиля, либо, мощность
процессора нового компьютера. Рынок сегодня насыщен множеством
конкурентных товаров. Ваша задача – стать лидером, дав клиентам именно
то, что им необходимо, сконцентрировавшись на том, что для них важно.
Выбирая концепцию, помните – она должна работать на Ваши продажи и
развитие бизнеса, а не просто транслировать красоту и творческие идеи.
Второе – четкая структура концепции. Как правило, концепции
презентуются до встречи с представителями агентства. Читая концепцию, Вы
должны увидеть мероприятие полностью от начала и до окончания. В Вашей
голове должна сложиться четкая структура презентации со всеми деталями.
Рынок динамичен, и Ваше время стоит дорого. Не позволяйте тратить его на
концептуальные наброски, выбирайте качественный и детально
проработанный продукт. Безусловно, в первом предложении от агентства,
невозможно описать все нюансы, и их можно будет доработать в процессе
сотрудничества с event-менеджерами.
Но, понимание и видение клиентом проекта на стадии первичной
концепции, как показывает опыт – лучший показатель того, что
event-агентство знает и понимает, как нужно организовать вашу
презентацию, и какие элементы необходимы.
И не последнее, но также, немаловажное – креативная составляющая
концепции. Безусловно, она важна. Крупные мегаполисы ежедневно проводят
сотни, если не тысячи презентаций, и публика избалована яркими
нестандартными событиями. Ваша задача – сделать именно ваше событие
запоминающимся. И здесь важна необычная, нешаблонная идея. Говоря о
нешаблонной идее, мы не подразумеваем гигантский бюджет. Суть идеи
заключается в ее эффективности и результативности для Вашего события. Не
бойтесь быть первыми в использовании тех или иных инструментов,
старайтесь уходить от стереотипов, ищите лучшее.
И тогда, Ваше событие, Ваша презентация обязательно станет знаковой и
привлечет к себе масштабное, пристальное и положительное внимание
аудитории.